Полировка стекол
Долгое время считалось, что стекло это часть автомобиля, которую невозможно восстановить. Мы предлагаем Вам уникальную технологию по восстановительной полировке автомобильного стекла.
Какие задачи помогает решить технология полировки автостекла:
1.Устранение царапин от щеток стеклоочистителя (дворников).
2.Устранение царапин, появившихся в результате зимней очистки стекла от снега и льда.
3.Устранение матового налета на стекле. Возникает либо после зимы из-за использования некачественных незамерзающих жидкостей, либо при продолжительном обслуживании на автомойке, хозяева которой экономят на материалах.
4.Восстановление прозрачности стекла, повышение эффекта водоотталкивания, улучшение работы щеток стеклоочистителя и резкое повышение эффективности их работы.
Технология полировки стекла достаточно сложна, поэтому не получила широкого распространения. В связи с этим появилось большое количество слухов и вопросов, связанных с этой технологией.
Рассмотрим основные из них:
1. Отполированное стекло дает сильные искажения, поэтому лобовое стекло полировать нельзя.
Это мнение появилось в результате попыток применить к автомобилю технологию полировки обычного каленого стекла. Наша технология разрабатывалась для автостекол и лишена этих недостатков.
2. Эффект линзы появляется практически всегда и сильно мешает обзорности.
Этот эффект появляется в результате устранения очень глубоких царапин и не может появиться неожиданно. Мы всегда предупреждаем клиента о возможности возникновения эффекта линзы и никогда не выполировываем царапины такой глубины в зоне, находящейся перед глазами.
3. Стекло помутнеет очень скоро после полировки и его сразу придется менять.
Это не слухи, такие случаи действительно были, когда при полировке стекла ошибочно использовались принципы и методы полировки лакокрасочного покрытия автомобиля.
4. При полировке стекло сильно нагревается и может лопнуть, поэтому гарантию на его сохранность никто не даст. Мы даем гарантию на выполнение этой работы. Трещину может спровоцировать скол, поэтому перед началом полировки мы настаиваем на ремонте. Если на стекле уже есть отремонтированные повреждения, это не помешает проведению полировки.
Какие повреждения не поддаются полировке.
1.Глубокие сколы от камней. Их невозможно убрать, однако при полной полировке стекла мелкие сколы (пескоструйка) исчезают.
2.Глубокие и рыхлые царапины. Если при внимательном рассмотрении царапины видно, что края ее крошатся, или она явно прощупывается, то на лобовом стекле такую царапину убирать нежелательно из-за возникновения эффекта линзы, а зачастую и вовсе невозможно.
Профилактика повреждений стекла или как избежать неприятностей:
1.Своевременно (раз в пол года) менять щетки.
2.При покупке новых щеток обращать внимание на их качество. При покупке оригинальных щеток Вы, возможно, переплатите, но застрахуете себя от подделок.
3.Без крайней необходимости не счищать лед и снег со стекол при помощи специальных скребков. Даже очень качественный скребок не застрахует Вас от царапин. Убрать лед со стекла лучше с помощью печки автомобиля или спец. средств, предварительно убрав снег, являющийся тепловой подушкой, вызывающей тепловой удар.
4.Если на стекло в ветреную погоду попал песок, воздержаться от использования дворников, либо предварительно соберите песок влажной тряпкой.
5.Не экономить воду при мойке стекол.
6.Не экономить на качестве жидкостей, которые Вы добавляете в бочок омывателя.
7.Из личного опыта можем посоветовать добавлять в воду обычный автошампунь, он значительно смягчит и ускорит процесс чистки стекла.
8.Очень полезным считаем обработку профессиональными полиролями для стекол («антидождь»). Качественные средства такого плана на рынках не продаются, остерегайтесь дешевых предложений. «Антидождь» резко повышает износостойкость стекол, улучшает обзорность, облегчает процесс чистки стекол, в несколько раз уменьшает частоту использования стеклоочистителя. На нашем сайте Вы найдете подробную информацию об этом средстве.
По данной услуге проводится обучение персонала.
|
|